Приветствуем Вас На Форуме Нашей 57й Школы

Объявление

Здравствуйте Дорогие Друзья, Предлагайте Новые Темы для Обсуждения И Приглашайте Друзей!!! Будем Рады Вас Приветствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



iostream

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

От 6.0 отличается кардинально. Множество функций объявлены deprecated.
<iostream.h> кто пользуется исключен.
вместо него используем просто <iostream>, а для распознавания cin & cout после объявления библиотек и хидеров пишем :

using std::cin;
using std::cout;
using std::endl;

или же просто объявляем все пространство имен :
using namespace std;

как и для всех других команд iostrem'a, после чего просто пишем в коде

cin>>...
cout<<...
...<<или>>endl;.

0

2

хоть кто то понял что ЭТО???????????? O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O :O

0

3

Спасибо, нигер, я как раз собираюсь ставить себе 2005-ю Студию и не был уверен насчет библиотеки iostream, теперь мне стало лучше ясно как ее правильно использовать. Информация по С++, действительно очень важна на начальном этапе, пока я еще не освоил хорошо новые возможности расширенных библиотек.

0

4

Делать Стек через структуру, один из самых сложных способов - создавая структуру, мы тем самым создаем динамическую функцию действующую без посредства изпользования new или calloc( malloc );

0

5

Я все - же советую пользоватся уже готовыми функциями создания динамических массивов, а именно new, например, создаем многомерный массив для выведения таблицы, преимущество то, что вы можете использовать массивы любой формы!!! то есть пространственного строения, что есть очень удобно для списков с не идентичными данными в строках. Можно, например заменять такими массивами структуры. Но все - же структуры удобнее.

Например, сделаем динамическую матрицу mat[ n ][ q ], где n & q - размер матрицы, для этого :

объявляем
double **mat;
mat - new double*[ n ] - создаем массив указателей в свою очередь каждый из которых будет указывать на строку матрицы, поэотому mat - указатель на указатель.

for( int i = 0; i < n; i++ )
{
mat[ i ] = new double[ i ];
*(mat + i ) - переставляем указатель на следующий элемент
}

Для доступа к элементам пишем

1.     *(*(mat + k ) + l ) = number;
или
2.     *(mat+k)[l] = number;
или
3.     *(m+n) = m[n];

Для доступа к элементу mat[k][l] и присвоения ему значения number;

0

6

Кстати, мы можем пользоватся( при использовании полиморфизма одним хорошим методом ) :
Создаем дыва конструктора( т.е перегружаем их )
Но один должен принимать параметры.
Таким образом при создании переменной класса( например number )
если пишем number то используется стандартный конструктор, а если  number( param1, param2 ), то используется второй созданный нами, применяется для создания переменных типа класса не по умолчанию, а по умолчанию без аргументов!!!

0